Популяризация интернет-магазина – одна из самых больших статей расходов. Однако в продвижение стоит инвестировать, иначе будет наблюдаться низкий клиентский интерес, минимальный трафик и, как результат, общая неэффективность бизнеса. Одним из самых проверенных способов продвижения и укрепления позиций в сегменте является контекстная реклама. Давайте рассмотрим ее особенности более детально! На сайте frankivchanka.info популярно освещена эта тема.
Что такое контекстная реклама? Понятие, цели, задачи
Это интернет-реклама, при которой текстовые или графические объявления в определенное время демонстрируются пользователям, заинтересованным в услуге. Тематика соответствует как содержанию страницы, так и вводимым поисковым запросам. Участниками процесса являются непосредственно заказчики, обычные пользователи и сервисы, в рамках которых реализуется проект. Гибкие настройки позволяют предупредить нецелевые показы (контекстный таргетинг), рассмотрим основные:
- географические;
- личностные интересы;
- намерения;
- демографические и другие.
Главный ориентир – ключевые запросы, по которым определяется соответствие материала интернет-странице. К основным задачам и целям этого вида интернет-рекламы стоит отнести:
- привлечение на сайт целевого трафика;
- привлечение постоянных клиентов, заинтересованных в предложении, товаре, услуге;
- увеличение аудитории интернет-магазина;
- повышение узнаваемости бренда, элементов айдентики;
- выход на новый уровень рентабельности бизнеса;
- информирование целевой аудитории о новшествах: инновационный продукт, акция, расширение ассортимента и другие.
Источник: