Приложения для обмена сообщениями стали чрезвычайно популярными со временем, и многие молодые люди тратят больше времени на общение в текстовых сообщениях, чем на личные беседы. В экосистеме приложений для обмена сообщениями есть много разных платформ, соперничающих за пользователей. На поле битвы приложений для обмена сообщениями Facebook Messenger даже уступает Whatsapp в этом споре, в то время как WeChat доминирует в Китае, причем более 90% населения Китая используют это приложение.
Несмотря на то, что географические местоположения играют определенную роль в определении популярности приложений для обмена сообщениями, рост использования Facebook Messenger остается неизменным: 1,2 миллиарда активных пользователей составляют четверть населения мира. 88% онлайн-пользователей являются членами хотя бы одной из четырех основных служб Facebook: Facebook, Facebook Messenger, Instagram или WhatsApp.
Для бизнеса Первое агентство мессенджер-маркетинга предоставляет свои услуги уже более 3 лет. На конференции F8 2015 года Facebook представила эту новую функцию Messenger, чтобы улучшить взаимодействие бизнеса со своими клиентами. Потребовалось некоторое время, чтобы предложить Facebook Messenger как приложение для предприятий, которое можно использовать в своих процессах продаж и маркетинга, однако с 2015 года ежемесячно отправляется более 1 миллиарда сообщений между клиентами и предприятиями. Так что, это определенно очень хороший показатель интереса кэтим иновациям.
Принимая во внимание ряд исследований, показывающих рост использования приложений для обмена сообщениями, таких как Facebook Messenger, пришло время задать вопрос. Как бренды могут использовать это для своего бизнеса?
Существует множество способов использовать этот канал для брендов:
Рассказывание историй — создавайте интерактивные истории и контент, чтобы привлечь ваших клиентов
Служба поддержки — предоставьте ответы на распространенные вопросы
Продажи — предложить индивидуальное решение или предложение через рекламу
Оплата — используйте его для отправки транзакционных сообщений, таких как подтверждение покупки или доставки.
Дайджест — регулярные информационные бюллетени или дайджест для вашего последнего сообщения в блоге и обновлений.
Напоминания — перед вебинарами, семинарами или живыми мероприятиями.
Осведомленность — помогите потенциальным клиентам понять, что вы делаете и как вы можете помочь
Источник: