Генеральный директор Nirvana Hotels в Анталии Корхан Алшан дал оценку деятельности отеля в 2021 году. Несмотря на 20% повышение цен, в сезон компания получила результаты, превосходящие все ожидания.
В прошлом году Анталия приняла 3,5 миллиона туристов. В 2021 году это число превысило 7 миллионов. Возможно, к концу года оно превысит планку в 9 миллионов. Октябрь идет очень активно, количество туристов также превысило предположения экспертов области. Для Турции это большой успех в мире. Настолько успешные показатели говорят о том, что в стране ведется правильная политика.
Альшан продолжил свое заявление:
«В 2020 году отельеры разделились на 2 группы. Были те, кто стоял и держал свои позиции, то есть ничего не делал, и те, кто очень много работал. Главная цель таких людей — превратить эту ситуацию в возможность заработка. Те, кто правильно использует этот период, станут победителями в будущем. Когда откроется сцена, они будут готовы. В компании Nirvana и менеджмент, и инвестор хорошо поработали в этом направлении. Мы разработали специальные продукты и концепции. Мы построили отель нового поколения, такой как Nirvana Cosmopolitan, и сразу получили отклик».
Отельер рассказал, что пришло время перенести в Анталию объекты, где люди могут повеселиться и испытать различные гастрономические впечатления, помимо классической концепции отпуска.
Корхан Алшан также коснулся ценовой политики Nirvana в 2020 году:
«Как Nirvana Hotels, мы повысили цены на 20 процентов по сравнению с 2019 годом. Несмотря на это, мы наблюдали 95-процентную загрузку. В сентябре мы достигли уровня заполняемости до 80 процентов. Хороший товар и хорошее обслуживание мгновенно окупаются при правильной ценовой политике. Я думаю, что бренд Nirvana повысит ценность Анталии и турецкого туризма».
Источник: