Суровые зимние условия особенно при очень низких температурах влияют на характеристики смазки автомобиля. Когда температура падает ниже нуля на 30 а то и 40 градусов, которая ниже температуры застывания смазки, не только ограничивает поток масла к подшипникам и другим элементам машины, но также приводит к большому моменту запуска. В результате машины часто не могут запуститься, или чрезмерное трение приводит к полному отказу, пока не будет применяться низкотемпературная смазка.
Порой невозможно себе представить жизнь человека в современном мире вообще без использования техники, транспортных средств, технологического оборудования. И даже, если устройства современной все больше вытесняют механические, без последних пока не обойтись. А это значит, что нам нужно управлять трением. Как управлять? Конечно, при помощи смазочных материалов, имеющих самые разнообразные свойства и характеристики.
Промышленность и транспорт в северных районах уязвимы к суровым погодным условиям в зимние месяцы. Низкотемпературные смазки помогут:
- Избегать высоких потерь при разбрызгивании при низких температурах в коробках передач;
- эффективна разработка средств для более эффективной смазки подшипников и смазанных соединений;
- внедрение надежной и не требующей обслуживания технологии, которая позволяет подшипникам колес автомобиля безопасно работать при высоких температурах, требует тщательного выбора смазки.
К счастью, доступны специально составленные минеральные масла или синтетические материалы, которые соответствуют требованиям к холодному потоку. В трудных случаях необходим нагрев для трубопровода, резервуара и фильтров. В других случаях смазка или самосмазывающиеся материалы могут уменьшить или даже устранить проблемные низкотемпературные проблемы.
Источник: