В мире делового и творческого общения визитка является незаменимым атрибутом. Она максимально кратко отражает информацию о владельце или фирме, компактна (легко помещается в портмоне или кармане).
Визитка помогает формировать компании свой имидж. Партнеры между собой обмениваются визитными карточками, поэтому они должны быть выполнены качественно, без ошибок, и нести приятные ассоциации.
Типография в Алматы изготавливает следующие виды визиток:
- обычные, для работников организации (именные);
- представительского класса, для руководителей компании;
- корпоративные, представляющие организацию;
- семейные;
- рекламирующие торговую марку и ее представительства.
В обычной визитке рядового работника указываются основные данные о нем и его месте работы, а также контакты, по которым можно в любое время с ним связаться. Если это карточка представительского класса, то она оформлена более богато, в ней указывается должность владельца (это могут быть директоры, владельцы компаний, чиновники высшего звена).
Корпоративные визитки направлены не только на передачу информации, но и на рекламу организации. В этом случае необходимо объединить два подхода – функциональность и поддержка имиджа. Такие карточки должны обладать оригинальной подачей информации, иметь какое—то отличие от визиток конкурентов.
Значимую роль в визитках корпоративного типа играет адрес компании. По расположению фирмы можно судить о ее стабильности и успешности (не очень благоприятным фактором считается расположение компании на окраине города, или в арендованном помещении). Также положительным знаком считается наличие на визитке информации о внутренних номерах телефонов. Это свидетельствует о том, что в компании работает многочисленный персонал. Сегодня в карточках крупных компаний принято размещать информацию с двух сторон: с одной стороны – на русском языке, с другой – на английском.
Семейные визитки могут также использоваться в деловых отношениях. В них основным представителем является глава семьи, а затем уже указываются остальные ее члены, но не пишется место работы. Они предназначены для знакомств сотрудников, которые являются главами семей, в местах отдыха или обучения, оплаченных корпорациями. Это позволяет после отдыха продолжать общение семьями, и, возможно, обмениваться профессиональным опытом.
Визитки можно заказывать цифровым способом или шелкографией, малым или крупным размером. Все условия выбора типа и способа их изготовления зависят от финансовой возможности, и желания фирмы иметьдостойное ее представление.
Источник: